+7 (915) 206 5373
+7 (495) 968 7353
г. Москва, ул. Орджоникидзе, д.11
Главная / Вопросы и ответы / Защита прав потребителей /
 
 

Защита прав потребителей

Вопрос юристу: В салоне связи был куплен сотовый телефон. На следующий день выяснилось, что он бракованый. В салоне мне предложили заменить его на другой. Я хочу получит обратно деньги. Обязан ли салон вернуть мне деньги?

Ответ: В соответсвии с нормой абзаца 6 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О защите прав потребителей" покупатель вправе по своему усмотрению потребовать замены некачественного товара, уменьшения его стоимости или возврата уплаченной суммы. Таким образом, сотрудники салона обязаны выполнить Ваши требования о возврате денег.